То есть 13А представляет собой низкочастотный резонанс 4А. Это управление касается социума. Интересно, что практически на всех Ратушах Европы есть часы. Возможно, порядок и аккуратность на этих территориях обусловлены наличием этих простых механизмов, связанных с системой управления.
Второй компонентой управления энергетикой в Германии по моим ощущениям является церковь. По крайней все соборы и кирхи на этой территории являются рабочими элементами системы управления по высокой частоте.
Инь энергетика представляет собой стремление к накоплению (аккумуляции) энергии. В отличии от Янь энергии, связанной со стремлением отдавать энергию. Если взять 21 Канал по частоте, то видно, что он соответствует всем 4 кастам. При этом, если Католицизм является религией аристократов (пышный ритуал, богатые интерьеры, захоронения знатных аристократов в соборах. Служба проводится на элитарном, латинском языке, принадлежащем хозяевам мира, завоевателям), то Протестантизм в чистом виде является религией буржуазии (купцов). Войны реформации были связаны с буржуазными революциями и представляли собой борьбу купцов с аристократами. Протестантские церкви очень скромные (относительно католических соборов), служба идет на местных языках.
Сам обряд максимально демократичный. Таким образом, католическую религию можно отнести к частотному диапазону Манипура – Аннахата Чакра. Там, где распространена эта версия Христианства (Франция, Италия, Испания и т.д.) хорошо ощущается наличие Аристократического начала. В протестантских странах (Германия, Швеция, Финляндия и т.д.) чувствуется активное бюргерское начало (2 каста «купцы»). То есть частотный диапазон 21 Аркана между Свадхистхана – Манипура Чакрам соответствует Протестантской версии Христианства. Однако, у купечества есть очень четкое представление о смысле жизни. Поэтому, трудолюбие и стремление к материальному достатку, а также и благочестивый образ жизни (порядочность и скромность) являются качествами, структурирующими энергетику протестантских стран Европы.
Интересно, что благотворительность (помощь бедным), у купцов является аналогом кичливости и стремлению к роскоши у аристократов. Если аристократы проявляли свое превосходство в ярких и богатых одеждах, то купцы, которым внутренний кодекс предписывал скромность во внешних проявлениях (в средние века были прямые запреты на пышную одежду и украшения у купцов), проявляли свое превосходство именно раздачей милостыни и вкладами в социальные нужды городов (больницы и приюты), за что получали от магистратов городов звания «почетный гражданин». Современное стремление европейцев обеспечить бедную часть населения (убежище для беженцев и социальные пособия) являются как раз продолжением этой традиции.
Кстати в Германии мы не видели практически беженцев из Сирии, или других арабских стран. Вокруг были вполне европейские лица. Хотя в разговорах европейцев между собой эта тема присутствовала.
После нескольких часов езды по дорогам Германии мы пересекли границу Бельгии.
Лорда можно сравнить с деревом, пустившим в землю корни. Лорды строили цитадели, позволявшие им удерживать власть над локальной территорией. Людей можно условно разделить на категории по значимости и степени оседлости. Есть бродяги, которые за всю жизнь не создали устойчивого дома и не построили прочной семьи. Есть люди создававшие целые империи и имевшие многочисленных потомков. Биологи используют термин Альфа, для обозначения самцов и самок, запрограммированных на генетическом уровне для создания устойчивой пары.
Можно предположить, что этот Альфа параметр кроме качественного имеет и количественное выражение. Например, один человек первой касты строит дом и создает семью. Другой, относящийся ко Второй касте, может уже создать и обустроить деревню (родовое поселение). Человек третьей касты с Альфа качеством может построить княжество (союз племен). Человек четвертой касты с Альфа качеством может создать державу или империю (объединить народы). Лорда территории можно описать как человека способного захватить и присвоить важный энергетический узел данной территории
Таким генетически запрограммированным кодом обладают, например, представители королевских домов Европы.
В целом энергетика Собора выглядела сильно испорченной причем намеренно. Я оцениваю время разрушения Портала концом, или серединой 16 века.
Тем не менее, было очевидно, что Собор в Амьене до сих пор содержит по крайней мере один, хоть и выведенный из строя Портал. Возможно портал был связан с какими-то событиями в истории Франции и носил характер временного туннеля. Первый собор в Амьене был построен во времена Императора Константина, на холме Абладен, на могиле святого Фирмина. (конец 3 века н.э.). Возможно Портал, построенный в Соборе был предназначен для перемещений во времени. Последняя версия Собора, дошедшая до нашего времени, была построена в 13 веке. После разграбления Крестоносцами Константинополя в этот собор поместили святыню: лицевую часть головы святого Иоанна Предтечи. Возможно именно наличие этого Артефакта делало возможной работу Портала Амьенского Собора.
Окончив осмотр Собора, мы отправились на поиски обеда.
Пообедав в небольшом ресторанчике, администрация которого совершенно не желала понимать по-английски, мы отправились в Монтаржи. По дороге нам пришлось объезжать Париж, что не на много ускорило наше продвижение по дорогам Франции. Проехав через пробки и целую серию подземных тоннелей, мы наконец-то выбрались на более-менее скоростное шоссе. Поездка до Монтаржи заняла, наверное, около трех часов. Приехав в этот городок за темно, мы столкнулись с обычной проблемой парковки машины.
Город Орлеан был назван в честь императора Аврелиана, восстановившего город в 275 году нашей эры, после разрушения его в 52 году до нашей эры Юлием Цезарем. До этого здесь располагалась столица кельтского племени карнутов, носившая название Ценабум.
Собор «Святого Креста» строился, начиная с 13 века. Первая церковь на этом месте была построена в 330 году нашей эры. Скорее всего христианскую церковь строили на месте значимого римского храма, который возвели на месте капища кельтов.
Этот древний Собор был тесно связан с историей Жанны д Арк и периодом Столетней войны. Собственно говоря, именно с тех пор французы и не любят англичан.
В более ранний исторический период, подобную машину создал Македонский царь Филипп. С помощью созданного механизма «македонской фаланги», его сын Александр совершил огромные завоевания.
Снятие осады с города Орлеана и дальнейшие победы Жанны д Арк позволили французам сплотиться, избрать своего короля и полностью освободить территорию от захватчиков. Однако, использование французскими Лордами механизма «защиты территории» против англичан не прошло в истории бесследно. Последствием этого как раз и явилась та самая длительная неприязнь к англичанам, с которой мы столкнулись. Закончив осмотр Собора, мы вернулись в Монтаржи. По дороге мои спутники делились впечатлениями от Орлеанского собора. Оказалось, что все почувствовали связь с событиями 15 века.
В Монтаржи мы переночевали и рано утром в пятницу выехали обратно. Нам надо было успеть в Дюссельдорф к 19.00 (начало семинара). На этот раз мы не планировали длительных остановок по дороге. Обедать мы предполагали уже в Германии. В начале обратного путешествия мы столкнулись с хитрым умыслом навигатора, все время пытавшегося проложить маршрут через Париж. Мы стали прокладывать дорогу по точкам на карте, однако стоило нам отвлечься, как злобный предмет сразу же перепрокладывал курс по направлению к Парижу. Путешествуя по дорогам Франции, мы столкнулись с системой оплаты проезда.