Ритуал 2.
06 Июн 2016 0 коммент. »
рубрики Моя работа, Непознанное, Новости
Ритуальная магия.
Жертвоприношения.
2 часть.
В своей статье я не буду вас посвящать в таинства ритуальной магии. Я лишь хочу обозначить практический аспект такого ритуала, как практикующий маг и эзотерик.
Итак, вернемся к моей клиентке из Москвы, которая сейчас находилась далеко от столицы, и работа велась по скайпу. С ней поначалу я работала, как семейный психолог, сексолог, и психотерапевт.
Сейчас мы сместились уже в несколько ином, больше эзотерическом направлении. Отмечу, что я довольно часто работаю как эзотерический психотерапевт и эзотерический сексолог. И это довольно интересный и весьма эффективный пласт работы.
Итак, моя клиентка рассказала, что те маги и эзотерики, которые с ней работали, будучи людьми, продвинутыми в магической и эзотерической тематике, посоветовали девушке сделать ритуал жертвоприношения.
Ей предстояло пойти на арабский рынок, и выбрать белого барашка. Но когда она пошла с женщиной, посвященной в магические секреты жертвоприношения, то белого барашка там не оказалось.
Зато был аналог, правда с одним черным ушком. Но сказали, что тоже подойдет.
Барашек вел себя смиренно, он как-то сам отделился от собратьев и пошел навстречу женщинам. Клиентка отметила его такую степенность. И, как ей показалось, он понимал, для чего был предназначен.
Действительно, в ритуальной магии есть такой аспект – как готовность животного принести себя в жертву. Эта проблема решается через эгрегор животных.
Особенно, это не понаслышке знают шаманы, которые договариваются с животным, прежде чем его убить.
Вероятно, вы видели шаманов, одетых в шкуры животных.
У некоторых из них, например, на голове, может быть морда медведя или волка.
Этот зверь часто является тотемным, а также дает сверхчувственное восприятие шаману, позволяя ему проводить ритуалы по целительству и т.д.
Шаманы могут через эгрегор животных выбирать себе такого зверя, который будет им правой рукой.
Так что, тут все не случайно.
Продолжение следует…
Написать комментарий